В Бишкеке стартовал Центральноазиатский фестиваль рекламы
Кыргызстан

В течение двух дней спикеры проведут восемь презентаций и четыре воркшопа по дизайну, маркетингу, PR, брендингу и продажам.

22 августа, в Бишкеке начался Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, который продлится два дня в Кыргызском драматическом театре. В мероприятии принимают участие более 400 представителей рынка маркетинга, рекламы и PR из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и России.

В течение двух дней спикеры проведут восемь презентаций и четыре воркшопа по дизайну, маркетингу, PR, брендингу и продажам.

В качестве спикеров организаторы фестиваля пригласили ведущих специалистов России, Азербайджана и Казахстана:

Дмитрий Перышков - совладелец и креативный директор ведущего российского брендингового агентства DDVB (Россия);

Владислав Деревянных - арт-директор РА "Восход" (Россия);

Юлия Зыкина - директор департамента стратегического планирования и социальных медиа SMM агентства Comunica (Россия);

Виктор Елисеев - управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan (Казахстан);

Руслан Туганов - партнер digital-агентства Smartica Kazakhstan (Казахстан);

Анастасия Ивкина - независимый консультант по кризисным коммуникациям, PR и Social Media Managment, директор Crisis Control Agency;

Дарья Сапожникова - арт-директор студии Petroglyph (Россия);

Галина Курганова - руководитель по корпоративным коммуникациям, СНГ "ВымпелКом" (Россия);

Чингиз Сафаров - основатель креативного агентства SAFAROFF (Азербайджан);

Ксения Лукичева - редактор и автор материалов на AdMe.ru (Россия);

Фархад Кучкаров - основатель первого сайта о рекламе в Центральной Азии AdAsia, копирайтер и стратег студии Tomatdesign (Россия);

Михаил Грушенков - основатель и арт-директор студии www.wireframe.ru (Россия).

Завтра состоится главное мероприятие - награждение победителей конкурса рекламы Red Jolbors Awards.

В 2014 году на конкурс рекламных работ прислали более 350 заявок. В 2013-м было примерно на сто заявок меньше. В этом году на Red Jolbors Awards шесть категорий: "Дизайн", "Рекламные ролики", "Печатная реклама", "Кампания", "Социальная реклама", "Медиа". В рамках этих категорий представлено почти 30 номинаций. Большая часть работ подана рекламными агентствами Казахстана - более 200. От Кыргызстана в лонг-лист попало более 70 заявок, от Узбекистана - 26, Азербайджана - 17, Таджикистана - 7.

Сегодня вечером в 20.00 знакомиться друг с другом участники фестиваля продолжат на вечеринке в лофте "Цех". Вечеринка закрытия состоится завтра, 23 августа, в баре Barsuk. Участников ждут розыгрыши от партнеров, живое общение друг с другом, отличная музыка от диджеев.

Партнеры Red Jolbors Fest-2014:

Генеральный партнер - сотовый оператор Beeline;

официальные партнеры - компания Quattro Media, политическая партия "Бир Бол", творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media;

генеральный информационный партнер - редакция "Вечернего Бишкека";

технический партнер - ЗАО SAIMA TELECOM;

также партнерами выступили: Park Hotel, ТД "Народный", сайт о рекламе в Центральной Азии AdAsia, Openeyes DDB, полиграфический комплекс ST. Art, рекламное агентство Arbuz, пиво "Живое", виски Johnnie Walker, бар Barsuk, лофт "Цех";

"вкусными" партнерами стали: Kainar Catering, кондитерский дом "Куликовский", этнокомплекс "Супара", "Бар 12", "Будда-бар", кофейня Cave и кафе Bistro;

информационными партнерами являются: "5 канал", tv1.kg, агентство "Тазабек", газеты МСН и "Жаны Агым", Sostav.ru, Kommersant.uz, ORT Media, деловое издание "Бизнес и власть", журнал "Деловой собеседник", "Вести", медиагруппа ASIA-plus, ресурс "Pro рекламу" и "Корпоративные коммуникации в Казахстане".

Дина Маслова

www.vb.kg

Вернуться назад Версия для печати