Евгений Примаков отметил, что соотечественники хотят знать, что происходит в России, а для этого им нужна оперативная информация.
Сервис со временем превратится в экосистему, в которой среди прочего будут доступны мультимедийные продукты. Глава Россотрудничества пообещал, что сервис будет постоянно дорабатываться. Он не сомневается в востребованности такого ресурса. Евгений Примаков считает, что его целевая аудитория будет насчитывать не меньше двадцати миллионов человек. Среди них российские граждане, проживающие за рубежом, и соотечественники, не имеющие паспорта РФ. Большинство из них заинтересованы в сохранении связей с Россией, добавил Евгений Примаков.
Председатель совета директоров АО «Аналитический центр» Илия Димитров рассказал, что сейчас граждане РФ за рубежом часто сталкиваются с проблемами. Среди них отсутствие доступа к государственным электронным сервисам, банковским услугам, информационным и обучающим ресурсам. Карта «Родина» призвана решить эти проблемы.