Федеральной миграционной службе предложили усовершенствовать свои услуги
Россия

Разработать специальное мобильное приложение для приезжих, с помощью которого они смогли бы в игровой форме изучить русский язык и узнать новости в области миграции, предложил Федеральной миграционной службе РФ министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов, сообщает «Российская газета».

Кроме того, по словам министра, руководству ФМС необходимо взять пример с других стран и сделать многоязычную версию сайта. О тонкостях российского законодательства посетителям сайта могли бы в доступной форме рассказать короткие анимированные ролики. Как пояснил Михаил Абызов, несмотря на прогрессивный сайт ведомства, людей ещё не совсем устраивает качество его услуг, а некоторые требования закона многие вообще не понимают. Согласно статистике, только 63 процента россиян довольны оформлением и выдачей загранпаспортов. Среди претензий — длительное оформление, невозможно дозвониться для получения консультации, слишком много документов, нет возможности оплатить пошлину сразу в отделении ФМС.

В свою очередь глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский рассказал об эксперименте, который ведомство собирается провести в Крыму. Планируется запустить пилотный проект, в рамках которого гражданин, собрав документы для получения паспорта, забирает его уже через час. По мнению Ромодановского, есть технические условия для осуществления этого проекта и на всей территории России.

Николай Столяров, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

www.russkiymir.ru

Вернуться назад Версия для печати